Наташа — важнейшая участница нашей команды, двигатель и штурман всего, что касается разработки и продвижения настольной игры «Медиаторики: Стань Рок-Звездой». Долгое время работала у наших друзей и партнеров — в магазине настольных игр «Додолэнд», где получила огромный опыт практики и теории по настолкам. Помимо того, что она профессиональный игровед, Наташа ещё и специалист в области педагогики и психологии.
А вот что она рассказывает о процессе создания настолки Медиаториков:
«Это был сложный, но увлекательный процесс. Каждый день мы делали какие-то открытия, и каждый день мы хотели сделать нашу игру ещё лучше. Основной целью было создать продукт, который будет одинаково интересен взрослым и детям, и который продолжит атмосферу Медиаториков — атмосферу семейного отдыха и творчества. Но с профессиональной точки зрения мне было интересно сделать игру с гибридной механикой — чтобы там были и карточки, и бродилка, что-то в игре можно было бы получить благодаря удаче, а что-то благодаря собственной стратегии; но в любом случае, центральный момент нашей игры — это принятие решений самими игроками, что тоже было одной из задач. Думаю, что мы сделали крутой продукт со всех сторон!»